Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
2025-07-18
4:23 PM
logo

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MercyMe  
Неочевидные вещи
MercyMeДата: Четверг, 2007-03-22, 7:34 AM | Сообщение # 1
Группа: Шаман
Сообщений: 234
Репутация: 9
Статус: Отошол,но скора будет
Это лишь мои догадки (некоторые), если кто-нить знает ещё что-нить интересное - пишите.

1) Трупы на кольях, служащие как декорации на картах, двигаются время от времени... >_<
2) "Магический щит" Наги 10lvl никогда не закончится, если её не будут атаковать, ибо мана регенится быстрее, чем убывает... >_<
3) Во время смерча талона, ульты героев изменяющие форму, (ульт DH например) не истекают, т.е. теоретически DH может вечно находится в альтернативной форме, если будет "висеть" в воздухе...
4) Бонусы от артов не суммируются (например, Рог ветров (+1 к защите) если у героя их 2, то всё равно бонус будет только +1 к дефенсу)
5) Труповозки стреляют половинками маленьких детей... >_<
6) Воздействующие на противника ауры (например, "Аура возмездия" или "Вампиризм") в дополнении наносят урон существам, невосприимчивым к магии.
7) Все высшие заклинания героев в дополнении оказывают воздействие на существ, невосприимчивых к магии. В число таких заклинаний входят "Стальной вихрь", "Порча", "Звездопад", "Подчинение" и "Землетрясение".
8) В Роке, заклинания "Гнев деревьев", "Ловчий" и прочие заклинания, лишающие противников подвижности, препятствовали телепортации (имеется ввиду посохами).
9) На юнитов, находящихся в мире духов, целительная магия действует сильнее...
10) Смерч у талонов в Роке не мог быть отдиспелен, это ж какая имба... >_<
11) В том же Роке лучница, залезшая на гиппо не могла слезть обратно...
12) Юниты, вызванные заклинанием Рыцаря Смерти "Гальванизация", являются неуязвимыми как для чар, так и для обычного оружия, но исчезают при применении заклинания "Рассеять чары".
13) Если дописать в ярлык TFT "-classic", будет запускаться Рок... >_<
14) Почему из одного трупа получается 2 (!) человеческих скелета?...
15) Некоторые юниты могут стреляют сквозь деревья (именно через стволы деревьев), но это уже огрехи движка. >_<
16) Тинкер срисован с одного из гоблинов в подрывной бригаде, даже анимация одна и та же.
17) Саммоны, у которых закончился срок жизни чудесным образом пропадают с дирижабля, но это логично, а вот хуманскую милицию дирижабль не различает, т.е. взяв на борт "мента", и сразу же выгрузив его, он превратится обратно в пеона.
18) Хуманский пеон как только достроит лесопилку автоматически бежит к ближайшему дереву без напоминаний, мелочь, а приятно. :-)
19) Хуманские рабочие иногда стучат в такт музыке... >_<
20) При атаке пеон орков бывает даёт пинка ногой... (анимация из WorldEditor`a)
21) Если верить оффициальному мануалу, то Архимагу 71 год, ТС - 91, МК - 221, Палычу - 64, Потме - 13836 и DH - 15032 лет (эльфы, что с них возьмёшь...)
22) Если KotG вызовет энтов не из крайних деревьев в лесу, то они застрянут... >_<



Matt Groening гениальный человек...
 
sLim_shadyДата: Четверг, 2007-03-22, 12:39 PM | Сообщение # 2
Группа: Вождь
Сообщений: 211
Репутация: 15
Статус: Отошол,но скора будет
Интересный баг из доты (не знаю как сейчас но на 6.38 доте ето работало):
23) Если раста ловит героя в сетку, а герой меняет свой облик(например скорп прыгает с шипами или рев Акса) то он может бегать по карте с сеткой расты до тех пор пока не закончиться действие сетки smile
24) в астрале действие любого заклинания увеличивается в 2-е. Пример из доты:
если пунга отправит в астрал зевса то молнии зевса и ульт его будет очень мощьный
Что касается игры соло не проверял, все хочу отправить МК в астрал и кинуть болт smile
25) Самоны ФЛ после нанесения 10 ударов в кокого либо врага превращаются в 2-их
хз еси еще че придумаю дапишу . . .


By HapPy
 
MercyMeДата: Четверг, 2007-03-22, 12:53 PM | Сообщение # 3
Группа: Шаман
Сообщений: 234
Репутация: 9
Статус: Отошол,но скора будет
Quote
25) Самоны ФЛ после нанесения 10 ударов в кокого либо врага превращаются в 2-их
хз еси еще че придумаю дапишу . . .

Ну так это не баг, а особенность спелла ФЛ, вроде...



Matt Groening гениальный человек...
 
[DarthVader]Дата: Четверг, 2007-03-22, 3:35 PM | Сообщение # 4
Группа: Бугай
Сообщений: 83
Репутация: 4
Статус: Отошол,но скора будет
Quote (sLim_shady)
в астрале действие любого заклинания увеличивается в 2-е

Это ты про доту? В норм варе +66%
Quote (sLim_shady)
Самоны ФЛ после нанесения 10 ударов в кокого либо врага превращаются в 2-их
хз еси еще че придумаю дапишу . . .

Тоже про доту? В норм варе 14 ударов.
Извиняюсь, если подумал не правильно, но дота идет лесом имхо.


Жизнь трудна, но, к счастью, коротка
 
MercyMeДата: Четверг, 2007-03-22, 3:55 PM | Сообщение # 5
Группа: Шаман
Сообщений: 234
Репутация: 9
Статус: Отошол,но скора будет
Quote
Это ты про доту?

Что касается игры соло не проверял
Quote
Извиняюсь, если подумал не правильно, но дота идет лесом имхо.

Угу, я думал тут соло будет обсуждаться.



Matt Groening гениальный человек...
 
[DarthVader]Дата: Четверг, 2007-03-22, 9:16 PM | Сообщение # 6
Группа: Бугай
Сообщений: 83
Репутация: 4
Статус: Отошол,но скора будет
Quote (MercyMe)
8) В Роке, заклинания "Гнев деревьев", "Ловчий" и прочие заклинания, лишающие противников подвижности, препятствовали телепортации (имеется ввиду посохами).

В РоКе много веселого было... Хараса мкой зиккуратов в частности... Давайте про нынешнию версию
26) Вот, например, аура ДК действует на тележки и митвагоны, не только увеличивая их скорость, но и восстонавливая их здоровье! :super:
27) У стрелы ПоТМы на 2 лвл'е при ручном кастовании увеличивается дистанция!
28) Если вашего архимага зажали ссаные орки поставьте на его место игрушечную башню, его выпихнет из окружения.
29) Если вашего герой ПоТМа, Др или нага и на него кастанули корни, он может атаковать стрелой, если кастовать вручную.
30) Ультимейт панды отказывается залазить в дирижабль.
31) Если вы играете в соло героя то на тир2 он получает +15% опыта, а на тир3 +30%!
Мб еще потом напишу.

Добавлено (2007-03-22, 9:16 Pm)
---------------------------------------------
Quote (MercyMe)
2) "Магический щит" Наги 10lvl никогда не закончится, если её не будут атаковать, ибо мана регенится быстрее, чем убывает... >_<

Мана не убывает сама по себе


Жизнь трудна, но, к счастью, коротка
 
MercyMeДата: Четверг, 2007-03-22, 10:00 PM | Сообщение # 7
Группа: Шаман
Сообщений: 234
Репутация: 9
Статус: Отошол,но скора будет
Quote
26) Вот, например, аура ДК действует на тележки и митвагоны, не только увеличивая их скорость, но и восстонавливая их здоровье! :super:

Не знал. o_O
Quote
30) Ультимейт панды отказывается залазить в дирижабль.

Ну это логично.
Quote
31) Если вы играете в соло героя то на тир2 он получает +15% опыта, а на тир3 +30%!

Тож понятно.
Quote
Мана не убывает сама по себе

Блин, я нуб >_<



Matt Groening гениальный человек...
 
sLim_shadyДата: Понедельник, 2007-03-26, 10:06 PM | Сообщение # 8
Группа: Вождь
Сообщений: 211
Репутация: 15
Статус: Отошол,но скора будет
32) Раб может атаковать дерево smile
33) Заряженые арты украли у орков LIghtinShit(Shaman ork'ov) CentryWard,HealingWard(Lekar' ork'ov) wink
34) Барак не ест Дерево на котором весит висп
35) Раб может добывать дерево с дерева на которомом висит висп
36)С одной шахты можетт добывать золото только 1 игрок.


By HapPy
 
MercyMeДата: Понедельник, 2007-03-26, 11:04 PM | Сообщение # 9
Группа: Шаман
Сообщений: 234
Репутация: 9
Статус: Отошол,но скора будет
Quote
Заряженые арты украли у орков LIghtinShit(Shaman ork'ov) CentryWard,HealingWard(Lekar' ork'ov)

Может быть им их добавили из артов крипов? ;-)
Quote
Барак не ест Дерево на котором весит висп

Он атакует виспа, y.
Quote
Раб может добывать дерево с дерева на которомом висит висп

не знал, хотя mb просто не видел.
Quote
С одной шахты можетт добывать золото только 1 игрок.

А кста, может к примеру пеон стырить из рудника второго игрока золото?



Matt Groening гениальный человек...
 
[DarthVader]Дата: Понедельник, 2007-03-26, 11:38 PM | Сообщение # 10
Группа: Бугай
Сообщений: 83
Репутация: 4
Статус: Отошол,но скора будет
Quote (MercyMe)
А кста, может к примеру пеон стырить из рудника второго игрока золото?

no


Жизнь трудна, но, к счастью, коротка
 
MercyMeДата: Вторник, 2007-03-27, 7:01 AM | Сообщение # 11
Группа: Шаман
Сообщений: 234
Репутация: 9
Статус: Отошол,но скора будет
Ах... эльфы чинят свой рудник бесплатно - чёртова имба.


Matt Groening гениальный человек...
 
sLim_shadyДата: Вторник, 2007-03-27, 10:21 AM | Сообщение # 12
Группа: Вождь
Сообщений: 211
Репутация: 15
Статус: Отошол,но скора будет
зато вторая нова или вторая волна таурена, игнорирует полностью ету имбу smile

By HapPy

Сообщение отредактировал sLim_shady - Вторник, 2007-03-27, 10:34 AM
 
sLim_shadyДата: Вторник, 2007-03-27, 10:33 AM | Сообщение # 13
Группа: Вождь
Сообщений: 211
Репутация: 15
Статус: Отошол,но скора будет
Quote (|DarthVader|)
А кста, может к примеру пеон стырить из рудника второго игрока золото?

нет я про ето и говорю!!


By HapPy
 
MercyMeДата: Четверг, 2007-03-29, 4:35 PM | Сообщение # 14
Группа: Шаман
Сообщений: 234
Репутация: 9
Статус: Отошол,но скора будет
Quote
зато вторая нова или вторая волна таурена, игнорирует полностью ету имбу

Да, бедненькие виспы, давайте им ещё здоровье увеличим, и так взрыв как у ядерной бомбы, а скорость перемещения нужно сделать как в Роке. :-P

Добавлено (2007-03-29, 4:35 Pm)
---------------------------------------------
Класно смотрится, когда БМ в виндволке делает тп, соперник видит лишь саму телепортацию, БМ при этом остаётся невидимым...
Кста, на EI нужно изменить позицию огра-мага возле рынка, один БМ спокойно убивает его и забирает класный арт.



Matt Groening гениальный человек...
 
MСCrackДата: Пятница, 2007-03-30, 3:56 PM | Сообщение # 15
Группа: Бугай
Сообщений: 111
Репутация: 3
Статус: Отошол,но скора будет
Это у меня вопрос такой
Какие особености есть у хумов и орков ???
Я в смысле что у эльфов особенность что hp быстрей регенирируется ночью а у андеда на "порченной земле" а у хумов и орков?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2006