Неочевидные вещи
| |
MercyMe | Дата: Четверг, 2007-03-22, 7:34 AM | Сообщение # 1 |
Группа: Шаман
Сообщений: 234
Статус: Отошол,но скора будет
| Это лишь мои догадки (некоторые), если кто-нить знает ещё что-нить интересное - пишите. 1) Трупы на кольях, служащие как декорации на картах, двигаются время от времени... >_< 2) "Магический щит" Наги 10lvl никогда не закончится, если её не будут атаковать, ибо мана регенится быстрее, чем убывает... >_< 3) Во время смерча талона, ульты героев изменяющие форму, (ульт DH например) не истекают, т.е. теоретически DH может вечно находится в альтернативной форме, если будет "висеть" в воздухе... 4) Бонусы от артов не суммируются (например, Рог ветров (+1 к защите) если у героя их 2, то всё равно бонус будет только +1 к дефенсу) 5) Труповозки стреляют половинками маленьких детей... >_< 6) Воздействующие на противника ауры (например, "Аура возмездия" или "Вампиризм") в дополнении наносят урон существам, невосприимчивым к магии. 7) Все высшие заклинания героев в дополнении оказывают воздействие на существ, невосприимчивых к магии. В число таких заклинаний входят "Стальной вихрь", "Порча", "Звездопад", "Подчинение" и "Землетрясение". 8) В Роке, заклинания "Гнев деревьев", "Ловчий" и прочие заклинания, лишающие противников подвижности, препятствовали телепортации (имеется ввиду посохами). 9) На юнитов, находящихся в мире духов, целительная магия действует сильнее... 10) Смерч у талонов в Роке не мог быть отдиспелен, это ж какая имба... >_< 11) В том же Роке лучница, залезшая на гиппо не могла слезть обратно... 12) Юниты, вызванные заклинанием Рыцаря Смерти "Гальванизация", являются неуязвимыми как для чар, так и для обычного оружия, но исчезают при применении заклинания "Рассеять чары". 13) Если дописать в ярлык TFT "-classic", будет запускаться Рок... >_< 14) Почему из одного трупа получается 2 (!) человеческих скелета?... 15) Некоторые юниты могут стреляют сквозь деревья (именно через стволы деревьев), но это уже огрехи движка. >_< 16) Тинкер срисован с одного из гоблинов в подрывной бригаде, даже анимация одна и та же. 17) Саммоны, у которых закончился срок жизни чудесным образом пропадают с дирижабля, но это логично, а вот хуманскую милицию дирижабль не различает, т.е. взяв на борт "мента", и сразу же выгрузив его, он превратится обратно в пеона. 18) Хуманский пеон как только достроит лесопилку автоматически бежит к ближайшему дереву без напоминаний, мелочь, а приятно. :-) 19) Хуманские рабочие иногда стучат в такт музыке... >_< 20) При атаке пеон орков бывает даёт пинка ногой... (анимация из WorldEditor`a) 21) Если верить оффициальному мануалу, то Архимагу 71 год, ТС - 91, МК - 221, Палычу - 64, Потме - 13836 и DH - 15032 лет (эльфы, что с них возьмёшь...) 22) Если KotG вызовет энтов не из крайних деревьев в лесу, то они застрянут... >_<
Matt Groening гениальный человек...
|
|
| |
sLim_shady | Дата: Четверг, 2007-03-22, 12:39 PM | Сообщение # 2 |
Группа: Вождь
Сообщений: 211
Статус: Отошол,но скора будет
| Интересный баг из доты (не знаю как сейчас но на 6.38 доте ето работало): 23) Если раста ловит героя в сетку, а герой меняет свой облик(например скорп прыгает с шипами или рев Акса) то он может бегать по карте с сеткой расты до тех пор пока не закончиться действие сетки 24) в астрале действие любого заклинания увеличивается в 2-е. Пример из доты: если пунга отправит в астрал зевса то молнии зевса и ульт его будет очень мощьный Что касается игры соло не проверял, все хочу отправить МК в астрал и кинуть болт 25) Самоны ФЛ после нанесения 10 ударов в кокого либо врага превращаются в 2-их хз еси еще че придумаю дапишу . . .
By HapPy
|
|
| |
MercyMe | Дата: Четверг, 2007-03-22, 12:53 PM | Сообщение # 3 |
Группа: Шаман
Сообщений: 234
Статус: Отошол,но скора будет
| Quote | 25) Самоны ФЛ после нанесения 10 ударов в кокого либо врага превращаются в 2-их хз еси еще че придумаю дапишу . . . | Ну так это не баг, а особенность спелла ФЛ, вроде...
Matt Groening гениальный человек...
|
|
| |
[DarthVader] | Дата: Четверг, 2007-03-22, 3:35 PM | Сообщение # 4 |
Группа: Бугай
Сообщений: 83
Статус: Отошол,но скора будет
| Quote (sLim_shady) | в астрале действие любого заклинания увеличивается в 2-е | Это ты про доту? В норм варе +66% Quote (sLim_shady) | Самоны ФЛ после нанесения 10 ударов в кокого либо врага превращаются в 2-их хз еси еще че придумаю дапишу . . . | Тоже про доту? В норм варе 14 ударов. Извиняюсь, если подумал не правильно, но дота идет лесом имхо.
Жизнь трудна, но, к счастью, коротка
|
|
| |
MercyMe | Дата: Четверг, 2007-03-22, 3:55 PM | Сообщение # 5 |
Группа: Шаман
Сообщений: 234
Статус: Отошол,но скора будет
| Что касается игры соло не проверял Quote | Извиняюсь, если подумал не правильно, но дота идет лесом имхо. | Угу, я думал тут соло будет обсуждаться.
Matt Groening гениальный человек...
|
|
| |
[DarthVader] | Дата: Четверг, 2007-03-22, 9:16 PM | Сообщение # 6 |
Группа: Бугай
Сообщений: 83
Статус: Отошол,но скора будет
| Quote (MercyMe) | 8) В Роке, заклинания "Гнев деревьев", "Ловчий" и прочие заклинания, лишающие противников подвижности, препятствовали телепортации (имеется ввиду посохами). | В РоКе много веселого было... Хараса мкой зиккуратов в частности... Давайте про нынешнию версию 26) Вот, например, аура ДК действует на тележки и митвагоны, не только увеличивая их скорость, но и восстонавливая их здоровье! :super: 27) У стрелы ПоТМы на 2 лвл'е при ручном кастовании увеличивается дистанция! 28) Если вашего архимага зажали ссаные орки поставьте на его место игрушечную башню, его выпихнет из окружения. 29) Если вашего герой ПоТМа, Др или нага и на него кастанули корни, он может атаковать стрелой, если кастовать вручную. 30) Ультимейт панды отказывается залазить в дирижабль. 31) Если вы играете в соло героя то на тир2 он получает +15% опыта, а на тир3 +30%! Мб еще потом напишу.Добавлено (2007-03-22, 9:16 Pm) ---------------------------------------------
Quote (MercyMe) | 2) "Магический щит" Наги 10lvl никогда не закончится, если её не будут атаковать, ибо мана регенится быстрее, чем убывает... >_< | Мана не убывает сама по себе
Жизнь трудна, но, к счастью, коротка
|
|
| |
MercyMe | Дата: Четверг, 2007-03-22, 10:00 PM | Сообщение # 7 |
Группа: Шаман
Сообщений: 234
Статус: Отошол,но скора будет
| Quote | 26) Вот, например, аура ДК действует на тележки и митвагоны, не только увеличивая их скорость, но и восстонавливая их здоровье! :super: | Не знал. o_O Quote | 30) Ультимейт панды отказывается залазить в дирижабль. | Ну это логично. Quote | 31) Если вы играете в соло героя то на тир2 он получает +15% опыта, а на тир3 +30%! | Тож понятно. Quote | Мана не убывает сама по себе | Блин, я нуб >_<
Matt Groening гениальный человек...
|
|
| |
sLim_shady | Дата: Понедельник, 2007-03-26, 10:06 PM | Сообщение # 8 |
Группа: Вождь
Сообщений: 211
Статус: Отошол,но скора будет
| 32) Раб может атаковать дерево 33) Заряженые арты украли у орков LIghtinShit(Shaman ork'ov) CentryWard,HealingWard(Lekar' ork'ov) 34) Барак не ест Дерево на котором весит висп 35) Раб может добывать дерево с дерева на которомом висит висп 36)С одной шахты можетт добывать золото только 1 игрок.
By HapPy
|
|
| |
MercyMe | Дата: Понедельник, 2007-03-26, 11:04 PM | Сообщение # 9 |
Группа: Шаман
Сообщений: 234
Статус: Отошол,но скора будет
| Quote | Заряженые арты украли у орков LIghtinShit(Shaman ork'ov) CentryWard,HealingWard(Lekar' ork'ov) | Может быть им их добавили из артов крипов? ;-) Quote | Барак не ест Дерево на котором весит висп | Он атакует виспа, y. Quote | Раб может добывать дерево с дерева на которомом висит висп | не знал, хотя mb просто не видел. Quote | С одной шахты можетт добывать золото только 1 игрок. | А кста, может к примеру пеон стырить из рудника второго игрока золото?
Matt Groening гениальный человек...
|
|
| |
[DarthVader] | Дата: Понедельник, 2007-03-26, 11:38 PM | Сообщение # 10 |
Группа: Бугай
Сообщений: 83
Статус: Отошол,но скора будет
| Quote (MercyMe) | А кста, может к примеру пеон стырить из рудника второго игрока золото? |
Жизнь трудна, но, к счастью, коротка
|
|
| |
MercyMe | Дата: Вторник, 2007-03-27, 7:01 AM | Сообщение # 11 |
Группа: Шаман
Сообщений: 234
Статус: Отошол,но скора будет
| Ах... эльфы чинят свой рудник бесплатно - чёртова имба.
Matt Groening гениальный человек...
|
|
| |
sLim_shady | Дата: Вторник, 2007-03-27, 10:21 AM | Сообщение # 12 |
Группа: Вождь
Сообщений: 211
Статус: Отошол,но скора будет
| зато вторая нова или вторая волна таурена, игнорирует полностью ету имбу
By HapPy
Сообщение отредактировал sLim_shady - Вторник, 2007-03-27, 10:34 AM |
|
| |
sLim_shady | Дата: Вторник, 2007-03-27, 10:33 AM | Сообщение # 13 |
Группа: Вождь
Сообщений: 211
Статус: Отошол,но скора будет
| Quote (|DarthVader|) | А кста, может к примеру пеон стырить из рудника второго игрока золото? | нет я про ето и говорю!!
By HapPy
|
|
| |
MercyMe | Дата: Четверг, 2007-03-29, 4:35 PM | Сообщение # 14 |
Группа: Шаман
Сообщений: 234
Статус: Отошол,но скора будет
| Quote | зато вторая нова или вторая волна таурена, игнорирует полностью ету имбу | Да, бедненькие виспы, давайте им ещё здоровье увеличим, и так взрыв как у ядерной бомбы, а скорость перемещения нужно сделать как в Роке. :-PДобавлено (2007-03-29, 4:35 Pm) --------------------------------------------- Класно смотрится, когда БМ в виндволке делает тп, соперник видит лишь саму телепортацию, БМ при этом остаётся невидимым... Кста, на EI нужно изменить позицию огра-мага возле рынка, один БМ спокойно убивает его и забирает класный арт.
Matt Groening гениальный человек...
|
|
| |
MСCrack | Дата: Пятница, 2007-03-30, 3:56 PM | Сообщение # 15 |
Группа: Бугай
Сообщений: 111
Статус: Отошол,но скора будет
| Это у меня вопрос такой Какие особености есть у хумов и орков ??? Я в смысле что у эльфов особенность что hp быстрей регенирируется ночью а у андеда на "порченной земле" а у хумов и орков?
|
|
| |
|