вот что думают об этом патче госу
SK|Fire_de about patch:
Я не думаю что эти изменения отразятся как то на игре. Удача с вещами была убрана и матчи с хуманами стали более сбалансированными. Немного жалко что больше нельзя будет найти удалённые с крипов вещи которые бывало сильно влияют на игру. Лично мне нравится новая команда /fps. Но я до сих пор не понимаю зачем Близард выпускает патч за 3 дня до wc3l / bnet finals. Fnatic|Trimble about patch:
Я предполагаю что этот столь маленький патч существенно изменит игру. Удаление Щита Молний означает многое, особенно в играх orc vs hum где LS часто являлся очень важной деталью орка, орки часто получали с помощью него какое-то преимущество. У хуманов теперь ещё больше преимущества над орком в этом матчапе после удаления щита молния. Всё же я не понимаю Близзов, зачем выпускать патч когда известно что через 3 дня wc3l / bnet finals. С другой стороны добавление карты Secret Valley это большое улучшение, и возможно хоть как поможет оркам.
4K^Grubby about patch:
Как всегда близзард не говорят нам о изменениях с деревьями, к примеру расположения деревьев на TM изменились. Я сам ещё не знаю точно всех изменений но собираюсь узнавать как можно больше из каждой новой игры, насколько я знаю изменения не большие. Но всё же я думаю что хумам повезло больше всего с этим патчем.
WC3L|Baschi about patch:
Я полагаю что всё таки изменения идут в правильном направлении и приятно видеть secret valley в числе карт. Но как зритель и человек со стороны думаю будет интересно видеть новый патч в действии на wc3l / bnet finals.
Fnatic|Rotterdam:
"Патч для хумов эльфов и нежити имхо"
а вот я ещё коечто нашол незнаю на сколько это правда но всё же
Несмотря на то, что в 1.21 фиксятся и некоторые баги, нас в первую очередь интересуют изменения, затрагивающие непосредственно геймплей:
Для апгрейда главных зданий до второго уровня (Keep/Stronghold/Tree of Ages/Halls of the Dead) больше не требуется каких-либо других строений.
Для апгрейда главных зданий до третьего уровня (Castle/Fortress/Tree of Eternity/Black Citadel требуется только Алтарь.
Для постройки Bone Yard требуются Black Citadel и Sacrificial Pit.
Для постройки Hunter-s Hall требуется только Tree of Ages.
Для постройки Ancient of Lore требуются Hunter-s Hall и Tree of Ages.
Для постройки Druide of the Claw требуется только Tree of Ages.
Для постройки Chimaera Roost требуются Tree of Eternity и Ancient of Wind.
Урон от Ranged атак уменьшен.
Скорость посторойки главных зданий (Town Hall/Great Hall/Tree of Life/Necropolis) уменьшена.
Опыт, получаемый за нейтральных юнитов, увеличен.
Время, после которого можно будет нанимать драконов, существенно увеличено, а их количество, соответственно, уменьшено.
Продолжительность действия Slow Poison снижена.
Повреждения типа Pierce наносят меньше вреда героям.
Налог High upkeep вновь увеличен.
До выхода этого патча многие, справедливо или нет, критиковали Warcraft за отсутствие разнообразия в путях развития. Теперь, когда герои строятся только в алтарях, а для апгрейда главного здания ничего не требуется, поводов для подобной критики быть не должно, разве что найдется один билд ордер, который затмит собой все альтернативы. Также ослаблены лучники. Вопрос - насколько и достаточно ли? Ответы мы получим уже в ближайшем будущем.
До выхода 1.2x официальный ladder практически застыл на месте. Теперь же игроки должны активизироваться. И вперед вырвется тот, кто сумеет быстрее и лучше адаптироваться к новым изменениям. В данный момент лучшим русским по прежнему является Karma, он находится на границе первой десятки - на 12 позиции.